Изобразительное искусство печати связано с производством изображений с помощью различных методов тиражирования на бумаге, пергаменте, ткани или других носителях. Получающиеся в результате мелкие отпечатки (оттиски), хотя и не являются «оригинальными» в смысле живописи или рисунка, тем не менее считаются произведениями искусства сами по себе, даже если они существуют в нескольких экземплярах. Еще неизвестно, изменят ли эту оценку новейшие методы точной печати.

Гуашь - это термин изобразительного искусства, который описывает тип краски, состоящей из пигмента в сочетании (например, акварели) с гуммиарабиком. В отличие от акварельной живописи, гуашь содержит мел, чтобы сделать ее непрозрачной и более отражающей. Художники могут использовать добавки (например, акрил, мед или крахмал), чтобы гуашь высыхала медленнее. Гуашь разбавляют водой или жидким клеем (чтобы сохранить тональность), прежде чем наносить ее на белую или тонированную бумагу, картон или шелк.

Рисование теней является важной частью трехмерного рисунка. Вам нужно понять геометрию этого процесса. Это не так сложно, как кажется. Тень - это форма, созданная объектом на поверхности (или нескольких поверхностей) путем блокировки света. Чтобы увидеть тень, вам нужен источник света.

Существует два типа источников света: натуральный (солнце, луна) и искусственный (лампа, свеча, вспышка и т. д.).

Цветовая температура может быть запутанным термином, поскольку она используется для описания немного разных понятий. Например, цветовая температура может описывать общий цветовой диапазон в композиции, может сравнивать соотношение между двумя цветами или описывать разницу между двумя подобными оттенками. Цветовая температура может использоваться для эмоционального эффекта или настраивать освещение окружающей среды сцены.

Сегодня мы рассмотрим различные способы определения цветовой температуры и применения ее в живописи.

Важность цвета

В соответствии со своим статусом как одного из ведущих «визуальных» искусств живопись сильно зависит от цвета.

Воздействие цвета на зрительные ощущения зрителя чрезвычайно сильное, и даже один крошечный штрих ярко окрашенного пигмента в монохроматической картине может преобразовать работу. Даже самые ранние экспоненты доисторической пещерной живописи (30 000-12 000 лет до н.э.) были экспертами в использовании примитивных пигментов, как показано в монохроматических картинах пещеры Шове (Франция), полихромных фресках Ласко и ярких картинах в Альтамира.

Наиболее удобной и, пожалуй, самой универсальной подставкой под планшет или холст на подрамнике является мольберт. Это приспособление было известно еще со времен древних египтян, хотя тогда оно выглядело совершенно иначе, но выполняло все ту же функцию, что и сейчас.

Сегодня в продаже можно найти огромное разнообразие мольбертов, что неудивительно. Многие художники с течением веков вносили свой вклад в улучшение конструкции, затем эстафету приняли специалисты, работающие в крупных компаниях-производителях. Столкнувшись с широким предложением, новички в мире изобразительного искусства часто задаются вопросом:

Текстура - один из элементов, который может сделать акварельную картину более правдоподобной.

В отличии от масла и акрила, акварельный слой не имеет толщины. Качество бумаги, ее зернистость имеет важный фактор при создании текстуры. Простая отмывка может создавать текстурированные поверхности, так как пигмент будет оставаться в углублениях бумаги - это называется грануляцией.

Чтобы создать текстуру, акварелист может использовать различные добавки и инструменты, вот 9 самых распространенных методов акварельных текстур, но на самом деле, вашему воображению нет предела.

Акватинта

Акватинта (слово говорит о родстве этой техники с монохромно раскрашенным рисунком или размытым рисунком пером) — позволяет получить протравливанием тоновые гравюры. Таким образом эта техника расширяет возможности глубокой гравюры, тяготеющей к языку линий.

Техника акварельной живописи

1. Прежде чем писать на бумаге, рекомендуется пробами определить ее свойства: хорошо ли ложатся краски, отмываются ли они, допускает ли бумага различные поправки, подчистки и т. п. Бумага должна быть приклеена к жесткой основе, так как получить хорошие результаты на волнистой, деформирующейся от влаги бумаге невозможно. Перед работой лицевая сторона бумаги должна быть хорошо смочена чистой водой не менее двух раз с помощью губки или кисти.

2. Наклейка бумаги на планшет.

Чтобы стать художником, недостаточно только хорошо рисовать, чувствовать цвет, тон, разбираться 

в композиции, владеть перспективой. Необходимо также в совершенстве знать применяемые материалы в живописи и уметь ими пользоваться.

Начинающему художнику невозможно охватить все возникающие проблемы, касающиеся техники и технологии живописных материалов, все исторически сложившиеся методы и стили работы, специфики всех красочных материалов и связующих. Однако, основы «художественной кухни» нужно постигать с самого начала: ведь умение пользоваться материалами живописи возникает не сразу, а в результате упорного, каждодневного труда, в процессе которого происходит накопление необходимых знаний и опыта.

Где научиться рисовать?

 Художественная школа для взрослых Милы Наумовой

Мастер-классы и уроки рисования


20 ноября в Школе рисования Вероники Калачевой стартует распродажа года — Черная Пятница. Все самое классное и интересное ждет вас на одной странице: тут и офлайн занятия по рисунку и живописи, и большие онлайн-курсы, и онлайн мини-курсы, а еще скетчинг, леттеринг, каллиграфия, академическое направление, история искусства и даже масло!

Заходите

Черная пятница в школе Калачевой

Подпишитесь на новые статьи сайта
Ваш e-mail:

блок Дизайн

блок ИЗО

блок Акварель

Разное

Сайт в социальных сетях

Присоединяйтесь !