Профессия дизайнера

Курсы по дизайну на GeekBrains

Курсы по дизайну от Skillbox

Курсы университета Нетология

Изобразительное искусство печати связано с производством изображений с помощью различных методов тиражирования на бумаге, пергаменте, ткани или других носителях. Получающиеся в результате мелкие отпечатки (оттиски), хотя и не являются «оригинальными» в смысле живописи или рисунка, тем не менее считаются произведениями искусства сами по себе, даже если они существуют в нескольких экземплярах. Еще неизвестно, изменят ли эту оценку новейшие методы точной печати.

Гуашь - это термин изобразительного искусства, который описывает тип краски, состоящей из пигмента в сочетании (например, акварели) с гуммиарабиком. В отличие от акварельной живописи, гуашь содержит мел, чтобы сделать ее непрозрачной и более отражающей. Художники могут использовать добавки (например, акрил, мед или крахмал), чтобы гуашь высыхала медленнее. Гуашь разбавляют водой или жидким клеем (чтобы сохранить тональность), прежде чем наносить ее на белую или тонированную бумагу, картон или шелк.

Композиция - это расположение элементов в художественном произведении.

Хотя в общем смысле любой фрагмент музыки, живописи или скульптуры можно назвать композицией, термин обычно относится к расположению элементов в произведении искусства. Это то, как элементы искусства и дизайна, линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство - организованы или составлены в соответствии с принципами искусства и дизайна. В классической традиции использовались треугольные или пирамидальные композиции, потому что они создавали ощущение равновесия и гармонии, устраивая фигуры в устойчивую общую геометрическую структуру. Это можно увидеть, например, в грубо конической группировке животных в «Mares and Foals» Джорджа Стаббса.

Рисование теней является важной частью трехмерного рисунка. Вам нужно понять геометрию этого процесса. Это не так сложно, как кажется. Тень - это форма, созданная объектом на поверхности (или нескольких поверхностей) путем блокировки света. Чтобы увидеть тень, вам нужен источник света.

Существует два типа источников света: натуральный (солнце, луна) и искусственный (лампа, свеча, вспышка и т. д.).

Наиболее удобной и, пожалуй, самой универсальной подставкой под планшет или холст на подрамнике является мольберт. Это приспособление было известно еще со времен древних египтян, хотя тогда оно выглядело совершенно иначе, но выполняло все ту же функцию, что и сейчас.

Сегодня в продаже можно найти огромное разнообразие мольбертов, что неудивительно. Многие художники с течением веков вносили свой вклад в улучшение конструкции, затем эстафету приняли специалисты, работающие в крупных компаниях-производителях. Столкнувшись с широким предложением, новички в мире изобразительного искусства часто задаются вопросом:

Чтобы правильно рисовать женскую голову, художник должен учитывать ряд элементов, включая поворот головы, жест и расположение черт лица.

Рассмотрим классическую гипсовую голову Афродиты что бы изучить основные пропорции женского лица. Хотя все люди выглядят уникально, классические пропорции можно применить к любому реалистичному рисунку, так как гипсовая модель служит основой для понимания. Гипсовые слепки имеют неоценимое значение для понимания формы в основном потому, что в реальной жизни пропорции лица соответствуют тем же принципам.

Изучение и рисование гипсовой модели является отправной точкой для рисования живой модели.

Рисование реалистичного объекта начинается с понимания того, как мы визуально воспринимаем свет и тень и как эти два понятия работают вместе, чтобы придать этому объекту трехмерную форму на плоскости.

Мы можем посмотреть на то, как свет взаимодействует с формой и выявить ряд характерных особенностей, которые появляются в сцене. В результате взаимодействия света и тени на предмете, мы можем понять форму, размер и массу объекта.

Если вы поймете, как ведет себя свет и тень на форме, то нарисовать реалистичный объект станет легче.

Текстура - один из элементов, который может сделать акварельную картину более правдоподобной.

В отличии от масла и акрила, акварельный слой не имеет толщины. Качество бумаги, ее зернистость имеет важный фактор при создании текстуры. Простая отмывка может создавать текстурированные поверхности, так как пигмент будет оставаться в углублениях бумаги - это называется грануляцией.

Чтобы создать текстуру, акварелист может использовать различные добавки и инструменты, вот 9 самых распространенных методов акварельных текстур, но на самом деле, вашему воображению нет предела.

Акватинта

Акватинта (слово говорит о родстве этой техники с монохромно раскрашенным рисунком или размытым рисунком пером) — позволяет получить протравливанием тоновые гравюры. Таким образом эта техника расширяет возможности глубокой гравюры, тяготеющей к языку линий.

Понятие о светотени. Тон как средство выражения объемной формы.

Человек воспринимает реальную форму предмета благодаря отраженным световым лучам, попадающим в глаз. Источник света, освещая предмет, определяет не только его положение в пространстве, но и выявляет характер его объемной формы в соответствии с конструктивным строением.

Техника акварельной живописи

1. Прежде чем писать на бумаге, рекомендуется пробами определить ее свойства: хорошо ли ложатся краски, отмываются ли они, допускает ли бумага различные поправки, подчистки и т. п. Бумага должна быть приклеена к жесткой основе, так как получить хорошие результаты на волнистой, деформирующейся от влаги бумаге невозможно. Перед работой лицевая сторона бумаги должна быть хорошо смочена чистой водой не менее двух раз с помощью губки или кисти.

Передача перспективы представляет собой одну из существенных задач живописной техники. Изучение законов перспективы дает объективное основание для способов изображения на картинной плоскости трехмерных предметов, размещенных в пространстве. Следует различать перспективу линейную, воздушную и световую.

Линейная перспектива основана на видимом изменении величины различно удаленных предметов. По ее правилам вблизи предметы изображаются большими, вдали — малыми. Линейная перспектива выполняется посредством линий контура, очертаний.

Слово «композиция» происходит от латинского соmpositiо, что означает сочетание частей в определенном порядке.

Композиция в живописи — это такое расположение элементов изображения на картинной плоскости, которое позволяет с наибольшей полнотой и силой выразить замысел. Чтобы привлечь внимание и взволновать зрителя, художник старается найти сильные и выразительные средства изображения. В любой картине художник стремится построить композицию, показав объект в наиболее выразительной форме. Все лишнее отбрасывается, оставляется только то, что необходимо, второстепенное подчиняется главному. Чувство восторга от произведения вызывается

Чтобы стать художником, недостаточно только хорошо рисовать, чувствовать цвет, тон, разбираться в композиции, владеть перспективой. Необходимо также в совершенстве знать применяемые материалы в живописи и уметь ими пользоваться.

Начинающему художнику невозможно охватить все возникающие проблемы, касающиеся техники и технологии живописных материалов, все исторически сложившиеся методы и стили работы, специфики всех красочных материалов и связующих.

Уроки по ИЗО

Уроки по ИЗО

Подробно...

Техники и технологии

Техники и технологии

Подробно...

Рассказы о художниках

Рассказы о художниках

Подробно...

Подготовка к ЕГЭ на ЕГЭbox

Получите востребованную профессию дизайнера

Курсы по дизайну на GeekBrains

Курсы по дизайну от Skillbox

Курсы университета Нетология

Курсы дизайна онлайн школы Hedu

Хотите научиться рисовать? 4 школы рисования для взрослых

Проект Рисуй

Онлайн-школа рисования "ArtRassvet"

Школа рисования Вероники Калачевой

Художественная школа для взрослых Милы Наумовой

Базовый курс рисования

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Подпишитесь на новые статьи

блок Дизайн

блок ИЗО

блок Акварель

Разное

Красный карандаш

Сайт в социальных сетях

Присоединяйтесь !

Партнеры сайта

top