Уроки по ИЗО

Уроки по ИЗО

Подробно...

Техники и технологии

Техники и технологии

Подробно...

Рассказы о художниках

Рассказы о художниках

Подробно...

Гуашь - это термин изобразительного искусства, который описывает тип краски, состоящей из пигмента в сочетании (например, акварели) с гуммиарабиком. В отличие от акварельной живописи, гуашь содержит мел, чтобы сделать ее непрозрачной и более отражающей. Художники могут использовать добавки (например, акрил, мед или крахмал), чтобы гуашь высыхала медленнее. Гуашь разбавляют водой или жидким клеем (чтобы сохранить тональность), прежде чем наносить ее на белую или тонированную бумагу, картон или шелк.

Что такое темперная живопись?

Темпера (также называемая яичной темперой) - это метод рисования, который заменил метод энкаустической живописи, но сам по себе был заменен масляной живописью. Его название происходит от латинского слова temperare, что означает «смешивать в пропорции». В отличие от энкаустических красок, которые содержат пчелиный воск для связывания цветных пигментов или масляных красок, в которых используются масла, темпера использует эмульсию воды, яичных желтков или цельных яиц (иногда с небольшим количеством клея, меда или молока).

Если бы меня спросили, РАДИ ЧЕГО ты всё это делаешь, создала и 12 лет тащишь на себе онлайн проект, то в противовес всем вчерашним романтическим заявлениям, я бы ответила… Ради денег! 

Правдивое нормальное заявление, не кривитесь, романтики. Любой бизнес начинается именно с этого желания - заработать на жизнь. Принести благо человеку - естественное продолжение этой цели. Ведь только нормальный социально-ориентированный бизнес сможет получать прибыль (даже если это наркобизнес…)

Композиция - это расположение элементов в художественном произведении.

Хотя в общем смысле любой фрагмент музыки, живописи или скульптуры можно назвать композицией, термин обычно относится к расположению элементов в произведении искусства. Это то, как элементы искусства и дизайна, линия, форма, цвет, значение, текстура, форма и пространство - организованы или составлены в соответствии с принципами искусства и дизайна. В классической традиции использовались треугольные или пирамидальные композиции, потому что они создавали ощущение равновесия и гармонии, устраивая фигуры в устойчивую общую геометрическую структуру. Это можно увидеть, например, в грубо конической группировке животных в «Mares and Foals» Джорджа Стаббса.

5 жанров живописи. Традиционная классификация картин

Картины традиционно делятся на пять категорий или «жанры». Установление этих жанров и их относительный статус по отношению друг к другу проистекает из философии искусств, которую пропагандируют великие европейские академии изобразительного искусства, такие как Королевская академия в Лондоне и влиятельная Французская академия изящных искусств.

Рисование теней является важной частью трехмерного рисунка. Вам нужно понять геометрию этого процесса. Это не так сложно, как кажется. Тень - это форма, созданная объектом на поверхности (или нескольких поверхностей) путем блокировки света. Чтобы увидеть тень, вам нужен источник света.

Существует два типа источников света: натуральный (солнце, луна) и искусственный (лампа, свеча, вспышка и т. д.).

Цветовая температура может быть запутанным термином, поскольку она используется для описания немного разных понятий. Например, цветовая температура может описывать общий цветовой диапазон в композиции, может сравнивать соотношение между двумя цветами или описывать разницу между двумя подобными оттенками. Цветовая температура может использоваться для эмоционального эффекта или настраивать освещение окружающей среды сцены.

Сегодня мы рассмотрим различные способы определения цветовой температуры и применения ее в живописи.

Важность цвета

В соответствии со своим статусом как одного из ведущих «визуальных» искусств живопись сильно зависит от цвета.

Воздействие цвета на зрительные ощущения зрителя чрезвычайно сильное, и даже один крошечный штрих ярко окрашенного пигмента в монохроматической картине может преобразовать работу. Даже самые ранние экспоненты доисторической пещерной живописи (30 000-12 000 лет до н.э.) были экспертами в использовании примитивных пигментов, как показано в монохроматических картинах пещеры Шове (Франция), полихромных фресках Ласко и ярких картинах в Альтамира.

Наиболее удобной и, пожалуй, самой универсальной подставкой под планшет или холст на подрамнике является мольберт. Это приспособление было известно еще со времен древних египтян, хотя тогда оно выглядело совершенно иначе, но выполняло все ту же функцию, что и сейчас.

Сегодня в продаже можно найти огромное разнообразие мольбертов, что неудивительно. Многие художники с течением веков вносили свой вклад в улучшение конструкции, затем эстафету приняли специалисты, работающие в крупных компаниях-производителях. Столкнувшись с широким предложением, новички в мире изобразительного искусства часто задаются вопросом:

В первый этап своего творчества молодой Пабло Пикассо начал писать свои картины в бледном, холодном, синем колорите. В течение трех лет (1901-1904) он рисует, как будто смотрит на мир сквозь синие очки. Ни один другой художник никогда не делал этого. Возникает два вопроса. Под какое влияние попал Пикассо? И почему он это сделал? Эта картина «Трагедия» типична для этого периода.

Где научиться рисовать?

 

Мастер-классы и уроки рисования