блок Акварель
- Категория: Акварель
Чаще всего многослойная акварельная живопись - это живопись с предварительным общим или моделирующим тоном, в некоторых случаях называемым подмалевком, поверх которого художник постепенно накладывает прозрачные слои краски, достигая определенной световой силы. В такой традиционной для русского искусства ХVIII-XIX веков манере работали и мастера Италии, Франции, Германии, Испании и, конечно, Англии, а в последствии и советские художники.
- Категория: Акварельная живопись "по сырому"
С помощью нескольких простых инструментов и методов, Вы можете создавать абстрактные картины акварелью с замысловатыми деталями.
Предлагаем познакомиться с тремя простыми методами, где использовались общие предметы домашнего обихода. Затем мы объединим методы, чтобы создать абстрактный пейзаж.
Для создания этой акварельной работы, использовались три метода, которые требуют следующие инструменты и материалы:
- Категория: Акварельная живопись "по сырому"
Мокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть очень много факторов, которые имеют значение (например, текстура бумаги, количество воды, плотность пигмента, затраченное время). В этом есть что-то магическое, как цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, яркий эффект.
В то время как краски спонтанно смешиваются в акварельной живописи по мокрому, никогда не помешает иметь небольшой контроль над процессом. Вот некоторые советы и приемы, которые могут Вам помочь в этом.
- Категория: Акварельная живопись "по сырому"
Кейт Фенвик: "Курс акварельной живописи"
Небо - прекрасный объект для живописи. Чтобы изобразить его, требуется немного времени - менее трех минут. Небо определяет атмосферу и настроение в картине, и, поскольку часто оно занимает на ней не менее двух третей, очень важно написать его хорошо.
В зависимости от состояния погоды небо создает атмосферу пейзажа. Бледное голубое небо, залитое солнечным светом, заставляет пейзаж сиять. Когда голубизна сменяется серым тоном, означающим приближение шторма, цвета пейзажа становятся тусклыми и хмурыми. Разбушевавшийся шторм вызывает чувство тревоги.
- Категория: Акварелисты
Сезанн-простодушный провинциал
Поль Сезанн был художником из богатой семьи, сын банкира из Экс-ан-Прованса. По общему признанию, у него были серьезные финансовые проблемы в течение многих лет, потому что он боялся признаться в своей любви к искусству и некоторым незаконным условиям жизни своему довольно тираническому отцу. Именно поэтому он оценил состояние отца только во второй половине своей жизни, в то время, когда он был уже настолько известен как художник, что, вероятно, смог бы жить на доходы от своих картин, если бы это было необходимо.
- Категория: Акварелисты
Виктор Ефимович Попков (9 марта 1932, Москва — 12 ноября 1974, Москва) — советский художник. Родился в 1932 году в семье рабочего. Учился в Художественно-графическом педагогическом училище (1948—1952) и Московском художественном институте имени В. И. Сурикова (1952—1958) у Е. А. Кибрика. Жил в Москве. Убит выстрелом инкассатора, когда подошел к машине “Волга” и попросил водителя подвезти его. Впоследствии инкассатор утверждал, что действовал по инструкции. Похоронен на Черкизовском кладбище.
- Категория: Акварель
Как мы знаем в наборах акварельных красок отсутствует белая краска (нужно оставить без внимания белую китайскую и белую в наборах для детей).
В акварели белые и светлые участки живописи создаются за счет количественного соотношения воды и пигмента на кисти и также прозрачности акварельных красок.
- Категория: Акварельная живопись "по сырому"
Этапы выполнения картины в технике "по сырому" показаны на примере моего акварельного пейзажа "Стожки".
На этом этюде, выполненном на пленере, передано вечернее состояние пейзажа. Если этюд пишется в технике акварельной живописи "по сырому" и в короткий промежуток времени, чтобы успеть ухватить быстро меняющееся состояние природы, то нужно отказаться от точного подготовительного рисунка, так как нельзя точно предвидеть, как будут расплываться краски.