Акварель "по сырому"
С помощью нескольких простых инструментов и методов, Вы можете создавать абстрактные картины акварелью с замысловатыми деталями.
Предлагаем познакомиться с тремя простыми методами, где использовались общие предметы домашнего обихода. Затем мы объединим методы, чтобы создать абстрактный пейзаж.
Для создания этой акварельной работы, использовались три метода, которые требуют следующие инструменты и материалы:
Мокрый по мокрому, один из наиболее характерных приемов акварельной живописи, в частности применение пигмента к влажной бумаге. Этот сложный метод дает весьма непредсказуемые результаты, потому что есть очень много факторов, которые имеют значение (например, текстура бумаги, количество воды, плотность пигмента, затраченное время). В этом есть что-то магическое, как цвета смешиваются друг с другом, создавая красивый, яркий эффект.
В то время как краски спонтанно смешиваются в акварельной живописи по мокрому, никогда не помешает иметь небольшой контроль над процессом. Вот некоторые советы и приемы, которые могут Вам помочь в этом.
Кейт Фенвик: "Курс акварельной живописи"
Небо - прекрасный объект для живописи. Чтобы изобразить его, требуется немного времени - менее трех минут. Небо определяет атмосферу и настроение в картине, и, поскольку часто оно занимает на ней не менее двух третей, очень важно написать его хорошо.
В зависимости от состояния погоды небо создает атмосферу пейзажа. Бледное голубое небо, залитое солнечным светом, заставляет пейзаж сиять. Когда голубизна сменяется серым тоном, означающим приближение шторма, цвета пейзажа становятся тусклыми и хмурыми. Разбушевавшийся шторм вызывает чувство тревоги.
Этапы выполнения картины в технике "по сырому" показаны на примере моего акварельного пейзажа "Стожки".
На этом этюде, выполненном на пленере, передано вечернее состояние пейзажа. Если этюд пишется в технике акварельной живописи "по сырому" и в короткий промежуток времени, чтобы успеть ухватить быстро меняющееся состояние природы, то нужно отказаться от точного подготовительного рисунка, так как нельзя точно предвидеть, как будут расплываться краски.