Приступить к разработке и изготовлению своего первого «авторского» шрифта - это захватывающая перспектива. Выбор хорошего редактора шрифтов является ключевой частью этого процесса, и эти цифровые инструменты играют немаловажную роль во влиянии на ваши дизайнерские решения. Приток новых инструментов вызвал все больший энтузиазм по поводу создания шрифтов у дизайнеров всех профессий, что делает разработку шрифтов настолько простой или сложной, насколько вам хочется.

Ритм, создаваемый чередованием объемов, повторяющимися элементами, различными плоскостями, линиями, цветовыми пятнами, вызывает ощущение условного движения, внутренней динамики. Шрифт подчиняется всем этим зрительным закономерностям ритма.

Закономерные ритмические сочетания отдельных элементов букв, через слова и строки, оказывают прямое воздействие на ритм всего композиционного построения надписей.

Работа плакатным пером требует длительной тренировки, построенной на усвоении рациональных, с наименьшими затратами времени приемов написания букв или их наиболее трудных элементов.

Выяснение различных типов шрифтов может привести к путанице. Может показаться, что есть множество различных типов шрифтов, но ключевые из них: serif, sans-serif, script, monospace и display (плюс несколько подкатегорий).

Типография - это творческая дисциплина, ориентированная на дизайн символов для алфавитов по всему миру – латиница, кириллица, арабский... список можно продолжать.

Основные требования, предъявляемые к работе над шрифтом в плакате:

1. четкость, ясность, удобочитаемость, простота графических форм шрифтов в плакате;

2. органическая связь рисунка букв с содержанием текста, образность шриф­та;

3. зависимость рисунка букв от техники их исполнения;

ШРИФТ — важнейший компонент книжного оформления. Можно представить книгу, на переплете или титульном листе которой нет рисунка, но нельзя увидеть книгу с оформлением без шрифта. Искусство оформления книги — это в значительной мере и искусство шрифта. Успех художника здесь определяется прежде всего тем, гармонирует ли нари­сованный им шрифт с содержанием, литературной формой, стилем произ­ведения, с индивидуальностью автора, с видом издания и типом литературы.

В прошлом веке художники-оформители для разметки шрифта использовали всевозможные шаблоны собственного изобретения. Предлагаю Вашему вниманию такой шаблон, который сохранился у меня.

Плакат, выполненный шрифтом, должен разборчиво читаться, быть композиционно целостным, привлекать взгляд. Не раз виденная композиция плаката не обратит на себя внимание зрителя и не вызовет у него желания прочесть текст.

Конечно, шрифтовой плакат труднее сделать оригинальным, чем плакат с иллюстрацией, но различные новые приемы компоновки и интересные находки ярких и гармоничных красочных сочетаний возможны и здесь.

Шрифты Adobe Type1: 14000 русских шрифтов для программ от Adobe и совместимых с ними (Adobe Photoshop, Premiere, Illustrator, Acrobat.....). Оригинальные русские шрифты: 5000 оригинальных русских шрифтов от российских производителей. Рукописные TTF шрифты: 150 лучших русских рукописных шрифтов. Другие шрифты: 7000 других различных русских шрифтов в одном архиве.

Где научиться рисовать?

Мастер-классы и уроки рисования

Художественная школа для взрослых Милы Наумовой

Базовый курс рисования

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

рисуем пейзажи, натюрморты, животных и флористику.

Посмотреть

Базовый курс рисования

Подпишитесь на новые статьи сайта
Ваш e-mail:

блок Дизайн

блок ИЗО

блок Акварель

Разное

Сайт в социальных сетях

Присоединяйтесь !

Партнеры сайта