Как использовать типографику для более эффективного донесения вашего сообщения в социальных кампаниях.

Эффективные кампании в социальных сетях должны быстро привлекать внимание людей и передавать сообщение простым, но ориентированным на бренд способом.

Большое значение имеет поиск идеальных изображений для социальных сетей, равно как и создание правильного сообщения, которое поможет привлечь внимание, как можно меньшим количеством слов.

Но также необходимо использовать свои навыки типографики, чтобы убедиться, что сообщение привлекает и дает желаемый эффект. Смотрите здесь профессиональные советы по выбору правильного шрифта для вашей следующей социальной кампании ...

Сведите к минимуму текст

Минимум текста в типографике

Очень эффектны короткие резкие заявления, дополняющие образ, как, например, этот остроумный пример от бренда матрасов Casper.

Перво-наперво: графика в социальных сетях не приспособлена для большого количества текста. Отчасти это связано с неизменно маленькими размерами сообщений, с которыми вам приходится работать, а отчасти потому, что люди не задерживаются достаточно долго, чтобы их прочитать. Яркие визуальные эффекты могут быстрее привлечь внимание.

Помните, что у вас есть сопроводительный текст для передачи дополнительной информации - поэтому набор текста на самом изображении в большинстве случаев должен быть ограничен короткими, яркими заявлениями и призывами к действию.

Сильная и смелая иерархия

 Иерархия в типографике

Vice Scandinavia смело и грамотно в своей кампании LikeWhatYouHate, использует отрицательное пространство.

Сильная иерархия помогает вашей графике в социальных сетях привлекать внимание, особенно если люди быстро просматривают свою ленту и у них мало времени.

Люди всегда будут обрабатывать информацию сверху вниз и читать слева направо. Но вариации в весе, размере, стиле или цвете шрифта могут нарушить эту закономерность и привлечь внимание.

Исследования показывают, что пользователи проводят в среднем пять часов в день на своих мобильных телефонах, причем примерно половина этого времени приходиться на приложения для социальных сетей. На маленьких экранах уменьшаются и сжимаются изображения и текст, поэтому используйте крупный и жирный шрифт.

Novecento - это обширное семейство шрифтов, состоящих из прописных букв, которые идеально подходят для привлечения внимания и одинаково хорошо воспроизводят ваше сообщение не только жирными, короткими, но и более тонкими, легкими буквами.

Учитывайте удобочитаемость и разборчивость шрифта

Удобочитаемость и разборчивость шрифта

В этой кампании для The Honest Company Серины Моррис используется чистый, разборчивый шрифт на белом фоне.

Помните об этом, когда дело доходит до выбора шрифта для социальной графики. В этом типе работы изобилуют чистые, разборчивые шрифты без засечек, которые часто вводятся заглавными буквами, чтобы обеспечить максимальное выделение, особенно когда они накладываются поверх изображения. Для такого использования эффект и ясность важнее эстетической привлекательности.

Такие шрифты, как Helvetica или Open Sans, являются безопасным выбором, если вы хотите нейтральности, но если вы предпочитаете выбрать что-то более индивидуальное, чтобы соответствовать вашему бренду, подумайте о более дружественной геометрической альтернативе, такой как GT Walsheim .

Чтобы улучшить читаемость, поместите шрифт в область отрицательного пространства, где это возможно. Нет никакого смысла мешать тщательно подобранному изображению или делать красиво написанную строку текста нечитаемой.

Передавайте правильные эмоции

Шрифт в типографике

У Nike есть отличительный фирменный шрифт, состоящий из заглавных букв, жирный, яркий и выразительный.

С таким небольшим количеством элементов дизайна, с которыми можно поиграть на таком небольшом пространстве, ваш выбор шрифта может сыграть очень важную роль в определении тона кампании, а также передаче голоса бренда.

Если у рассматриваемого бренда существует ассоциация с определенным шрифтом - или даже с собственным шрифтом, сделанным на заказ, выбор шрифта, конечно же, принимается за вас.

Кампания бренда может выиграть от шрифта, который имеет немного больше характера и очарования, при условии, что это не за счет удобочитаемости и разборчивости. Если есть более серьезная подоплека, такая как кампания по повышению осведомленности для благотворительной организации, тогда разумнее придерживаться чего-то более нейтрального.

Полезное упражнение - создать один и тот же дизайн с тремя разными шрифтами и сравнить их в контексте. Фактическое эмоциональное воздействие каждого из них может значительно различаться.

Будьте последовательны во всей графике

Шрифт в типографике

Merriam-Webster использует социальную графику в своей кампании «Слово дня», объединяя разнообразные изображения вместе с четкой структурой и единообразным шрифтом.

Если ваша социальная кампания проходит последовательно, последовательность и ясность имеют ключевое значение. Не думайте, что люди будут участвовать в кампании линейно: они могут пропустить половину сообщений или присоединиться к кампании на полпути.

Последовательный стиль художественного оформления, последовательная структура дизайна и унифицированная цветовая палитра помогут связать кампании, состоящие из нескольких частей, но и использование определенного шрифта для всей серии также поможет узнаваемости бренда.

Источник

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть

Шрифт в дизайне

Курс: Шрифт в дизайне

Вы узнаете тонкости подбора шрифтов в дизайне, разберётесь в лицензиях — и получите новый эффективный рабочий инструмент.

Базовый курс рисования

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

Хотите научиться рисовать? 4 школы рисования для взрослых

Проект Рисуй

Творческая мастерская Марины Трушниковой

Школа рисования Вероники Калачевой

Художественная школа для взрослых Милы Наумовой

Арт маркет Красный карандаш

Подпишитесь на новые статьи

блок Дизайн

блок ИЗО

блок Акварель

Разное

Сайт в социальных сетях

Присоединяйтесь !

Партнеры сайта