Как использовать типографику для более эффективного донесения вашего сообщения в социальных кампаниях.
Эффективные кампании в социальных сетях должны быстро привлекать внимание людей и передавать сообщение простым, но ориентированным на бренд способом.
Большое значение имеет поиск идеальных изображений для социальных сетей, равно как и создание правильного сообщения, которое поможет привлечь внимание, как можно меньшим количеством слов.
Но также необходимо использовать свои навыки типографики, чтобы убедиться, что сообщение привлекает и дает желаемый эффект. Смотрите здесь профессиональные советы по выбору правильного шрифта для вашей следующей социальной кампании ...
Сведите к минимуму текст
Очень эффектны короткие резкие заявления, дополняющие образ, как, например, этот остроумный пример от бренда матрасов Casper.
Перво-наперво: графика в социальных сетях не приспособлена для большого количества текста. Отчасти это связано с неизменно маленькими размерами сообщений, с которыми вам приходится работать, а отчасти потому, что люди не задерживаются достаточно долго, чтобы их прочитать. Яркие визуальные эффекты могут быстрее привлечь внимание.
Помните, что у вас есть сопроводительный текст для передачи дополнительной информации - поэтому набор текста на самом изображении в большинстве случаев должен быть ограничен короткими, яркими заявлениями и призывами к действию.
Сильная и смелая иерархия
Vice Scandinavia смело и грамотно в своей кампании LikeWhatYouHate, использует отрицательное пространство.
Сильная иерархия помогает вашей графике в социальных сетях привлекать внимание, особенно если люди быстро просматривают свою ленту и у них мало времени.
Люди всегда будут обрабатывать информацию сверху вниз и читать слева направо. Но вариации в весе, размере, стиле или цвете шрифта могут нарушить эту закономерность и привлечь внимание.
Исследования показывают, что пользователи проводят в среднем пять часов в день на своих мобильных телефонах, причем примерно половина этого времени приходиться на приложения для социальных сетей. На маленьких экранах уменьшаются и сжимаются изображения и текст, поэтому используйте крупный и жирный шрифт.
Novecento - это обширное семейство шрифтов, состоящих из прописных букв, которые идеально подходят для привлечения внимания и одинаково хорошо воспроизводят ваше сообщение не только жирными, короткими, но и более тонкими, легкими буквами.
Учитывайте удобочитаемость и разборчивость шрифта
В этой кампании для The Honest Company Серины Моррис используется чистый, разборчивый шрифт на белом фоне.
Помните об этом, когда дело доходит до выбора шрифта для социальной графики. В этом типе работы изобилуют чистые, разборчивые шрифты без засечек, которые часто вводятся заглавными буквами, чтобы обеспечить максимальное выделение, особенно когда они накладываются поверх изображения. Для такого использования эффект и ясность важнее эстетической привлекательности.
Такие шрифты, как Helvetica или Open Sans, являются безопасным выбором, если вы хотите нейтральности, но если вы предпочитаете выбрать что-то более индивидуальное, чтобы соответствовать вашему бренду, подумайте о более дружественной геометрической альтернативе, такой как GT Walsheim .
Чтобы улучшить читаемость, поместите шрифт в область отрицательного пространства, где это возможно. Нет никакого смысла мешать тщательно подобранному изображению или делать красиво написанную строку текста нечитаемой.
Передавайте правильные эмоции
У Nike есть отличительный фирменный шрифт, состоящий из заглавных букв, жирный, яркий и выразительный.
С таким небольшим количеством элементов дизайна, с которыми можно поиграть на таком небольшом пространстве, ваш выбор шрифта может сыграть очень важную роль в определении тона кампании, а также передаче голоса бренда.
Если у рассматриваемого бренда существует ассоциация с определенным шрифтом - или даже с собственным шрифтом, сделанным на заказ, выбор шрифта, конечно же, принимается за вас.
Кампания бренда может выиграть от шрифта, который имеет немного больше характера и очарования, при условии, что это не за счет удобочитаемости и разборчивости. Если есть более серьезная подоплека, такая как кампания по повышению осведомленности для благотворительной организации, тогда разумнее придерживаться чего-то более нейтрального.
Полезное упражнение - создать один и тот же дизайн с тремя разными шрифтами и сравнить их в контексте. Фактическое эмоциональное воздействие каждого из них может значительно различаться.
Будьте последовательны во всей графике
Merriam-Webster использует социальную графику в своей кампании «Слово дня», объединяя разнообразные изображения вместе с четкой структурой и единообразным шрифтом.
Если ваша социальная кампания проходит последовательно, последовательность и ясность имеют ключевое значение. Не думайте, что люди будут участвовать в кампании линейно: они могут пропустить половину сообщений или присоединиться к кампании на полпути.
Последовательный стиль художественного оформления, последовательная структура дизайна и унифицированная цветовая палитра помогут связать кампании, состоящие из нескольких частей, но и использование определенного шрифта для всей серии также поможет узнаваемости бренда.