Основные принципы дизайна логотипа:

• Логотип должен быть простым

• Логотип должен быть запоминающимся

• Логотип должен быть выдерживающим испытание временем

• Логотип должен быть универсальным, работать в различных средах и приложениях

• Логотип должен быть соответствующим своему назначению

В рамках данной статьи показаны этапы создания логотипа для строительной компании. Данный логотип создан на основе простейших геометрических форм и объединения их в наиболее сложные формы. 

Создание логотипа из простейших геометрических форм

1. Создание простейших геометрических форм: треугольник и прямоугольник (основные элементы дома)

2. Объединение этих форм

3. Объединение полученных сложных форм

4. Удаление ненужных элементов

5. Подбираем и добавляем шрифт и цвет

Логотип строительной компании

 

Создание фирменного стиля на основе найденных форм

 

Поиск вариантов конструктивной сетки

Создание логотипа. Поиск вариантов конструктивной сетки

 

Рекламные установки, указатель, визитки созданы на основе основной формы логотипа и сетки.

Фирменный стиль строительной компании

 

После следующих манипуляций с формами создана сложная оригинальная конструкция.

Создание логотипа строительной компании

Создание логотипа строительной компании

 Автор логотипа: Александр Шестаков. Логотип участвовал в конкурсе логотипов на Dizkon.ru - сервисе дизайнеров.

Что такое фирменный стиль?

Ни что сегодня так сильно не разнит огромное количество компаний, занимающихся зачастую производством одних и тех же товаров или услуг, как фирменный стиль.

Что же такое фирменный стиль? Для чего он необходим? Каковы области его применения?

Гармоничное сочетание зрительных и текстовых частей, способное выделить компанию среди множества конкурентов, носит название фирменный стиль. Главной составляющей фирменного стиля считается логотип. Именно основываясь на нем, разрабатываются и другие стилевые элементы, играющие не последнюю роль. К ним относятся рекламный символ, цветовая гамма, шрифты и пр.

Взаимодействуя друг с другом, иногда дополняя эти элементы, создают превосходную систему, которая является одним из главных способов рекламы. Ведь представьте, как достаточно сильно на потенциального клиента способна повлиять если не визитная карточка, то простой календарик со всеми атрибутами фирменного стиля, изображенного на нем.

Нередко фирменному стилю соответствуют не только рекламные и информационные материалы компании, но и общий ее стиль. Так, например, дизайн интерьера или рабочая одежда очень четко дополняют общую атмосферу компании. Это весьма сильно может повлиять на любого человека. Подобные элементы способствуют подсознательному удостоверению и высокой дисциплине всего коллектива, что просто не дает поводов для возникновения недоверия.

Но, несмотря на индивидуальность фирменного стиля, его разработку лучше всего доверить профессионалам, которые способны из сырого прототипа сделать его идеальный вариант. И стоит учесть и тот факт, что человек практически 90% информации "ощущает" зрительно, поэтому имеющийся изначально логотип не всегда способен удовлетворить требуемые нужды. Задумайтесь, стоит ли его официально делать товарным знаком.

 

Основы векторной иллюстрации в CorelDRAW

В пяти видеоуроках графический дизайнер Яна Грищева покажет вам, как создается векторная иллюстрация в стиле полигональной графики в программе CorelDRAW.

Посмотреть

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

Подпишитесь на новые статьи сайта
Ваш e-mail:

Где научиться рисовать?

 Художественная школа для взрослых Милы Наумовой

Мастер-классы и уроки рисования


Базовый курс рисования

Идеальный курс для новичков!

Учимся работать сразу с 5-ю художественными материалами,

рисуем пейзажи, натюрморты, животных и флористику.

Посмотреть

Базовый курс рисования