Oformitelblok

Натюрморт акварелью. Последовательность.

Сначала делаем рисунок модели, а затем приступаем к прокладке цвета.

 

Натюрморт акварелью. Подготовительный рисунок

Оставляя почти нетронутыми самые светлые места (тарелка, полотенце, блики на стекле), остальные части следует покрыть легкими тонами, придерживаясь характера натуральных красок. Таким приемом мы подготовим основу цветового решения.

Натюрморт акварелью. Прокладка

В процессе работы необходимо идти от общего, не увлекаясь вначале отдельными деталями, стараясь работать над всем натюрмортом сразу, переходя от предмета к предмету, взвешивая, сравнивая друг с другом каждый мазок.

На высохшей работе следует усилить второй прокладкой тени, что придаст предметам рельефность и одновременно усилит полутона. Таким образом акварель постепенно подводится к натуре.

Последней прокладкой краски доводятся до настоящей силы, окончательно выявляется объем предметов, определяются детали, передается материал предметов (стекло, материя, орнамент).

Учебный натюрморт акварелью

В процессе работы большое значение имеет техника мазка. Мазок, сделанный кистью, до отказа насыщенной краской, будет сочным, закрашиваемая поверхность покроется ровным слоем и по высыхании краски будет иметь свежий вид. Заливая тени и вообще покрывая большие поверхности, следует применять этот широкий насыщенный мазок.

Когда же нужно выписывать мелкие детали, их следует делать полусухой кистью, осторожно кладя легкие мелкие мазки.

Однако в любой работе надо придерживаться правила, чтобы заливка преобладала над сухим мазком. Только при этом условии работа будет выглядеть приятно свежей.

Если на первых порах данный способ будет вести к небольшим погрешностям и даже неточностям рисунка, бояться его все же не следует, так как на некотором расстоянии все допущенные погрешности сгладятся. Со временем практика работы даст необходимую сноровку. Акварель, выполненная приемом заливки, будет казаться гораздо ближе к натуре, чего нельзя достигнуть жесткой живописью, способом сухого мазка.



Рисунок натюрморта.

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Расположение рисунка на листе

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Определение углов, образуемых горизонтальными линиями и ребрами стола

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Поиски пропорций и распределение основной светотени

Учебная постановка из двух геометрических фигур. Последовательность

Дальнейшая разработка рисунка

Учебная постановка из двух геометрических фигур

Учебная постановка из двух геометрических фигур

Учебная постановка из геометрических фигур

Учебная постановка из геометрических фигур

 

Натюрморт. Учебная постановка из бытовых предметов

Распределение основных масс

Поиски пропорций и распределение основной светотени

Детализация форм

Натюрморт. Учебная постановка из бытовых предметов

Натюрморт. Учебная постановка

Натюрморт. Учебная постановка

Натюрморт. Учебная постановка

Смешанная постановка из геометрических тел и близких к ним по форме бытовых предметов

Смешанная постановка из геометрических тел и близких к ним по форме бытовых предметов

Гипс. Учебная постановка

Гипс. Учебная постановка

Ваза. Учебная постановка

Ваза. Учебная постановка

Гипс, драпировка. Учебная постановка

Гипс, драпировка. Учебная постановка

Натюрморт. Учебная постановка

Натюрморт. Учебная постановка

Учебный натюрморт с низким горизонтом

Учебный натюрморт с низким горизонтом

Учебный натюрморт с высоким горизонтом

Учебный натюрморт с высоким горизонтом

 

Воспользуйтесь кнопками. Поделитесь с друзьями.

 

Подпишитесь на новые статьи сайта
Ваш e-mail:

Смотрите по теме